РЕКЛАМНАЯ ИГРА

РЕКЛАМНАЯ ИГРА
в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. N 51 (далее - Положение), рекламной игрой признается проводимая в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) групповая или массовая игра, в которой организатор рекламной игры обеспечивает розыгрыш призового фонда данной игры между ее участниками.
В силу предписаний п. 2 Положения в Республике Беларусь допускается проведение рекламных игр при наличии: утвержденных организаторами рекламных игр правил их проведения и состава комиссий по проведению данных игр; сформированных призовых фондов. При этом правила проведения рекламной игры, состав комиссии по ее проведению, размер и состав призового фонда до начала рекламной игры подлежат:
1) государственной регистрации в Министерстве торговли (далее - регистрирующий орган);
2) опубликованию вместе с реквизитами их государственной регистрации в периодических печатных изданиях.
Для государственной регистрации правил проведения рекламной игры ее организатор представляет в регистрирующий орган: заявление о государственной регистрации указанных правил; решение об утверждении правил проведения рекламной игры; правила проведения рекламной игры, утвержденные ее организатором; документ, подтверждающий уплату регистрационного сбора (п. 3)
Согласно п. 4 Положения в правилах проведения рекламной игры должны указываться: фамилия, имя и отчество (наименование) организатора рекламной игры, его место жительства (место нахождения), учетный номер налогоплательщика, а также данные о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (юридического лица) и наименование органа, осуществившего эту регистрацию; наименование рекламной игры и место (территория) ее проведения; срок начала и окончания данной игры; регламент деятельности комиссии по проведению рекламной игры; условия, при соблюдении которых потребитель товаров (работ, услуг) становится участником этой игры; порядок отбора участников рекламной игры; сумма денежных средств или (и) иное имущество, предназначенные для выдачи выигрышей; место, дата, время и порядок розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения выигравших участников рекламной игры; место, порядок и срок выдачи выигрыша. В правилах проведения рекламной игры могут содержаться и иные условия, за исключением противоречащих законодательству, а также препятствующих выполнению государственных, общественных, семейных обязанностей или причиняющих вред здоровью и нравственности.
Состав комиссии по проведению рекламной игры, а также размер и состав призового фонда должны быть зарегистрированы до начала рекламной игры.
Для государственной регистрации состава комиссии по проведению рекламной игры ее организатор представляет в регистрирующий орган: заявление о государственной регистрации состава указанной комиссии; решение об утверждении состава комиссии по проведению рекламной игры; сведения о каждом члене данной комиссии: фамилия, имя и отчество, дата и место его рождения, место жительства, место работы, занятие, образование, семейное положение, срок полномочий; документ, подтверждающий уплату регистрационного сбора.
Для государственной регистрации размера и состава призового фонда организатор рекламной игры согласно п. 6 Положения представляет в регистрирующий орган: заявление о государственной регистрации размера и состава призового фонда; сведения о размере призового фонда (в белорусских рублях); сведения о составе призового фонда и порядке его формирования; документы, подтверждающие окончание формирования призового фонда; сведения о заинтересованном лице - физическом лице (при его наличии): фамилия, имя и отчество, дата и место его рождения, место жительства, место работы, занятие, данные о внесенных им средствах в призовой фонд, условиях распространения рекламы об этом лице или его товарах (работах, услугах); сведения о заинтересованном лице - юридическом лице (при его наличии): наименование, место его нахождения, данные о внесенных им средствах в призовой фонд, условиях распространения рекламы об этом лице или его товарах (работах, услугах); документ, подтверждающий уплату регистрационного сбора.
В соответствии с п. 7 Положения решения о государственной регистрации правил проведения рекламной игры, состава комиссии по ее проведению, состава и размера призового фонда или об отказе в такой регистрации принимаются в течение 30 дней со дня подачи соответствующих заявлений с приложением необходимых документов. Отсутствие данных документов либо необходимых сведений в них, несоответствие этих сведений действительности, требованиям законодательства являются основаниями для отказа в государственной регистрации. В решении об отказе указываются причины, явившиеся основаниями для его принятия. В случае принятия решения о государственной регистрации правил проведения рекламной игры ее организатору выдается свидетельство о государственной регистрации данных правил, в котором указываются: наименование органа, зарегистрировавшего правила проведения рекламной игры; фамилия, имя и отчество (наименование) организатора рекламной игры, его место жительства (место нахождения); дата принятия решения и срок его действия. Свидетельство о государственной регистрации правил проведения рекламной игры подписывается руководителем органа, зарегистрировавшего эти правила (его заместителем), и заверяется гербовой печатью.
Изменение территории проведения рекламной игры, иные изменения условий данной игры допускаются после утверждения ее организатором соответствующих изменений и дополнений правил проведения рекламной игры и государственной регистрации этих изменений и дополнений. Государственная регистрация изменений и дополнений правил проведения рекламной игры осуществляется в порядке, предусмотренном для государственной регистрации указанных правил (п. 8 Положения).
В силу предписаний п. 11 Положения мероприятия по розыгрышу призового фонда должны проводиться открыто с информированием об их результатах в тех периодических печатных изданиях, в которых были опубликованы правила проведения рекламной игры, состав комиссии по ее проведению, размер и состав призового фонда.
При проведении рекламной игры запрещается взимать дополнительную плату за участие в ней, в том числе повышать цены на товары (работы, услуги), для стимулирования реализации которых организуется данная игра (п. 12 Положения).
Источниками формирования призового фонда могут быть только имущество, чистая прибыль организатора рекламной игры или (и) денежные средства, иное имущество заинтересованных лиц, предназначенные для выдачи выигрышей. Изменение размера и состава призового фонда после их государственной регистрации не допускается (п. 13 Положения).
В силу п. 14 Положения досрочное прекращение рекламной игры по инициативе ее организатора запрещается.
В соответствии с п. 15 Положения организатор рекламной игры в течение 3 месяцев после ее окончания обязан представить регистрирующему органу отчет о проведении рекламной игры. В отчете о проведении рекламной игры указываются: дата и место составления отчета; цены на соответствующие товары (работы, услуги) в период проведения рекламной игры (если ее организатор производит или (и) реализует эти товары (работы, услуги); сведения о числе участников рекламной игры или сведения, позволяющие установить их число; сведения о произведенных изменениях правил проведения рекламной игры, состава комиссии по ее проведению (при наличии соответствующих изменений); результаты проведения розыгрыша призового фонда; сведения о нарушениях, допущенных в ходе рекламной игры, и их последствиях (при наличии соответствующих нарушений); сведения о жалобах, поступивших организатору рекламной игры или комиссии по ее проведению (при наличии соответствующих жалоб), и результатах их рассмотрения; фамилия, имя и отчество (наименование) организатора рекламной игры; сведения о государственной регистрации правил проведения рекламной игры, состава комиссии по ее проведению, размера и состава призового фонда; иные сведения, относящиеся к проведению рекламной игры (по желанию ее организатора).
Требования физических и юридических лиц, связанные с организацией рекламных игр или участием в них, подлежат судебной защите (п. 17 Положения).

Юридический словарь современного гражданского права. 2014.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Полезное


Смотреть что такое "РЕКЛАМНАЯ ИГРА" в других словарях:

  • Рекламная кампания Grand Theft Auto V — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/19 декабря 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можн …   Википедия

  • ИГРА С ВЫБОРОМ МОМЕНТА ВРЕМЕНИ — бескоалиционная игра, в к рой стратегиями игроков являются моменты совершения ими нек рых действий, выбираемые из нек рого фиксированного интервала, а функция выигрыша игроков непрерывна на множестве ситуаций (за исключением тех ситуаций, в к рых …   Математическая энциклопедия

  • Пираты Карибского моря (игра) — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту …   Википедия

  • Magna Mundi (игра) — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии …   Википедия

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Гарри Поттер и Дары Смерти (значения). Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I …   Википедия

  • Mortal Kombat (игра, 1992) — Mortal Kombat Логотип игры Mortal Kombat Разработчики Midway Sculptured Software / Probe (консоли) Издатели …   Википедия

  • School Days (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. School Days. School Days Обложка игры スクールデイズ (Сукуру Дэйдзу) …   Википедия

  • Схватка (игра) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Схватка. Схватка первый проект в форм …   Википедия

  • Lada Racing Club (компьютерная игра) — Lada Racing Club Разработчик Geleos Издатель Новый Диск Дата выпуска 15 марта 2006 Платформы PC (Windows) Движок …   Википедия

  • Gargoyles (Горгульи) (игра) — Gargoyles Разработчик Buena Vista Interactive, Inc. Издатели Disney Interactive Создатели Геймдизайнер …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»